Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма «1С» рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».
Более подробную информацию о договоре 1С:ИТС смотрите в следующих разделах:
Льготное (бесплатное) сопровождение
Программные продукты «1С:Предприятие» предусматривают льготное (бесплатное) информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в течение 3 месяцев со дня покупки программы.
Получение сопровождения возможно только после регистрации пользователей программы (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету) и оформления купона на бесплатное информационно-технологическое сопровождение.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) включает:
-
услуги линии консультации по телефону и электронной почте;
-
получение новых релизов программы и конфигурации;
-
получение новых форм отчетности;
-
интернет-поддержку пользователей системы «1С:Предприятие».
Для пользователей продукта «1С:Предприятие» для получения обновлений через Интернет при регистрации на сайте необходимо указать дату покупки программы в формате ДД.ММ.ГГ.
Переход с льготного (бесплатного) сопровождения на платное
После окончания льготного (бесплатного) периода, для дальнейшего обслуживания и обновления программ пользователям типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» необходимо оформить платный договор сопровождения.
Платный договор сопровождения
Для пользователей программы «1С:Предприятие 8» предусмотрена платная поддержка ИТС на 6 или 12 выпусков. При этом пользователи получают материалы на DVD-дисках либо непосредственно на сайте компании «1С».
* Релиз представляет собой совокупность поправок, предлагаемых к внесению в программный продукт, разработанных Лицензиаром в рамках типовой программы, связанных с изменениями нормативно-правовых актов, актуальных на момент размещения их на сайте Лицензиара.